Sai набор кистей для аниме. PaintTool SAI - тонкая настройка - Художник иллюстратор в игрострое


Paint Tool SAI — графический редактор предназначенный для создания векторной и растровой графики. Большим преимуществом является ее совместимость со всеми версиями Windows и небольшой размер, что позволяет скачать полную версию Paint Tool SAI быстро.


Особенности paint tool sai 1.2.0.

  • Простой интерфейс. Не требует долгого обучения, разобраться с ним можно интуитивно.
  • Наличие горячих клавиш. Тем, кто работал ранее с Adobe Photoshop , будет довольно просто, сочетания клавиш аналогичны. Кроме того есть и свои дополнения.
  • Высокая производительность. Графический редактор не требует больших затрат ресурсов ПК.
  • Поддержка основных форматов, в том числе и.psd , и собственный формат.sai .
  • Совместимость с графическим планшетом.
  • Возможность рисования как растровой так и векторной графики.
  • Настройка рабочего пространства. Пользователь может сам выбрать окна, необходимые ему в процессе работы и распределить их по поверхности.

Кому-то может показаться что в Paint Tool SAI устаревший дизайн, но это и есть его преимущество. Благодаря простоте он быстро станет незаменимым. Кроме того скачать его можно бесплатно.

Основные кисти для запоминания и добавления персонажей



Параметры глобальны, они не меняются от одной кисти к другой. Некоторые из них будут больше, чем другие, и охватывают большую площадь. Эти типы щетки менее подходят для вытягивания из-за их «ущипнутого» эффекта. Конечно, у вас могут быть ваши предпочтения, вы можете очень хорошо использовать кисти, предназначенные для механического моделирования, для создания персонажей Именно это делает оригинальность каждого творчества и делает его интересным для владения и изучения. Мы многому учимся, наблюдая за творениями других.

Доброго вечера,друзья!


Гайд был создан ради интересностей в Paint tool Sai или же просто Саи.
Сдесь я буду рассказывать вам о возможностях в этой программе.Первым делом хочу рассказать о кистях.Кисти в Саи можно настроить под любой предмет рисования.В этом гайде я расскажу о карандаше.Ведь многие люди любят арты нарисованные карандашом,а вот в Саи это как раз доступно.

Кисти для общей формы

Это не похоже на то, но это сразу дает вашему лицу выражение и помогает вам понять детали и узнать, куда вы идете. Чтобы отрегулировать общую форму, вы чаще всего будете в низкой степени, таким образом, вы избежите столкновения с вашей скульптурой. Одним из инструментов, наиболее используемых в начале проекта и используемым в программном обеспечении полигонального моделирования, является инструмент «Перемещение».







То, что вы должны быть особенно осторожны с этим инструментом, и на этом этапе - это участки лиц, вызванные смещением их вершин. Некоторые предпочитают работать с общей формой со стандартной кистью, которая является кистью скульптуры по умолчанию. Бумаги не достаточно контрастируют, чтобы определить общую форму, и некоторые детали, которые вы попытаетесь проследить, исчезнут из-за разделения, он сгладит модель.



Paint tool Sai. Просто кликни



Что ж приступим.Как же настроить кисть под обычный карандаш? Всё очень просто,настройки обычной кисти Pen или другой.Мысли лови и бери перо рисовать!
Настройки кисти под карандаш. Английская версия и Русская



Больше интересностей я расскажу попозже.
Ещё я сегодня вам расскажу о "Выделении контура".
Собственно для чего это нужно?Конечно же для быстрого выделения контура и в экономии времени.Для этого я вам дам интересное пояснение и настройки.
Первым делом выделим сам контур,а после уберём наши "детали" которые образовались при выделении,с помощью инструмента SelPen.Однако если вы зашли за линию это поправимо.Вы просто можете взять инструмент SelEras и убрать всё.


Даже после разделения эти два инструмента остаются интересными, можно лепить и отмечать объемы, а затем перейти к легкому гладкому, чтобы смягчить удары и уменьшить громкость. Кроме того, они очень эффективны на этапах эскизов, исследований. Иногда кисти отмечают слишком много, когда вам нужно быть точным.

Тонкая настройка после достаточного разделения

Эти два ярлыка позволяют перемещаться между уровнями подразделений, поэтому они не создают новые подразделения. Особенно для карикатур или механического моделирования, где вам почти не нужно чтобы использовать гладкие, просто чтобы отметить разные части, чтобы использовать их без слишком гладкой, он начнет биться, но он намного лучше, вы будете хранить как детали и разделения, увеличивая уровень подразделения, чтобы перейти к подстройка. Теперь лучше отрегулировать скульптуру, гладя отмеченные формы до надлежащего.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: